Удобные платные дороги не грозят России

Одна из двух главных бед в России продолжает существовать и, похоже, никогда не будет решена. Речь о плохих дорогах. В государстве на борьбу с этой всероссийской бедой решено бросить и частные капиталы и автомобилистов, повысив всевозможные налоговые сборы. Еще одно из возможных решений этой проблемы – платные дороги. Помогут?

Стоимость проезда по платной дороге в России сильно разнится от региона к региону. Разница может составлять 2000%, что, согласитесь, впечатляет. Так проезд на легковом автомобиле через пункт взимания платы на 401 километре трасы «Дон» в Липецкой области обойдется в 25 рублей, а в том же регионе, на той же трассе, но на 339-м километре сумма платы составляет 130 рублей. Если считать проще – цена проезда за километр может составлять от 1,5 до 9,5 рублей за километр пути по платной трассе. Тарифы сильно вырастают после завершения строительства, по словам Павла Сигала, вице президента «Опоры России». Это связано с длительным сроком ввода в эксплуатацию платной дороги и, как следствие, инфляции. По словам аналитиков из ГК TeleTrade цены на платных дорогах уже к 2020 году сравняются с европейскими, но может это хотя бы решит «проблему России номер один»?

Спрос на платные дороги в России есть, но вопрос в реализации этих дорог. Критики указывают на непомерно высокие тарифы и неразвитость сети. Также нынешнее положение дел не устраивает многих автомобилистов в плане сервиса. Корректировка тарифов просто необходима, чтобы платные трассы не превратились в «дороги для богатых».

proezd

Заказать обратный звонок

×