Технология тяжеловозов с фронтальным заездом

Фронтальный заезд – это оптимальный вариант погрузки гусеничной машины своим ходом.  Фронтальный заезд особенно подходит машинам с пологим въездом. К такой технике относятся асфальтоукладчики, буровые машины, сваебойные, дробилки и фрезы. Даже экскаваторами бульдозерам намного проще заезжать на тяжеловоз фронтальным заездом.

В зависимости от перевозимого груза, используются двухбалочные и однобалочные площадки. На двухбалочные площадки заезжает гусеничная или колесная техника, а разница в конструкции позволяет на некоторых площадках размещать дополнительные грузы в пустых пространствах между балками. Однобалочные же площадки представляют собой массивную балку, на которую машины ложатся днищем. Погрузка очень простая и быстрая, также она экономит лимит на габариты груза в высоту.

Однобалочная система удобная, если техника имеет прочное ровное днище. К такой технике относятся: бульдозеры, экскаваторы, трубоукладчики, буровые установки, строительные краны и т.д.

Конечно же, систему фронтального заезда нельзя представить без гидравлического гусака, осуществляющего процесс подъема-опускания грузовой площадки. Фронтальный заезд отлично сочетается с седельно-балластными тягачами с низкой кабиной. В этом случае габаритная длина автопоезда минимально, и перевозчик может перевозить буровые, сваебойные установки и много другое без  частичного демонтажа.

В итоге, главное преимущество фронтального заезда – это минимально возможная погрузочная высота. Но на этом список преимуществ фронтального заезда не закончен: минимальный габарит по высоте, безопасная разгрузка и погрузка, скорость погрузочно-разгрузочных работ. Среди производителей грузовых машин, возможность выпускать серийно модели с фронтальным заездом считается за признак состоятельности производителя, как по-настоящему крупной компании.

news

Заказать обратный звонок

×