Особенности отечественного мира грузоперевозок: отвечают эксперты

Под требованиями современного рынка грузоперевозок подразумевается, как правило, общемировые тенденции. Но вместе с тем, в каждом регионе и в каждой стране есть свои особенности рынка грузоперевозок. Специалисты отрасли поделились своими мнениями по вопросам российского рынка транспортировки грузов тягачами.

За круглый стол были приглашены управляющие крупных отечественных перевозчиков в рамках опроса портала «Основные средства». Далее мы приводим ряд вопросов и ответы экспертов на них.

Предлагает ли отечественное машиностроение технику, отвечающую современным запросам рынка и законодательства РФ? Какие ваши пожелания к отечественному машиностроению?

Ю. Лончакова, «Эверест»:

В целом, отечественный рынок проигрывает иностранному производителю. Например КАМАЗ предлагает дешевую технику, но по всем параметрам тягачи этого бренда уступают европейским и американским тягачам.

Что же касается прицепной техники, то здесь ситуация чуть лучше. Местный производитель делает неплохие прицепы на малые и средние веса, но все же недостаточно надежен в работе с грузами более 70 тонн.

К. Воронцов, «ПИК-Транспорт»:

Качество отечественных машин хуже, хотя комплектующие одинаковые. Связано это с тем, что отечественный производитель привык как можно сильнее снижать себестоимость продукции, от этого и страдает качество.

Д. Палиенко, «Негабаритика»:

Отечественный производитель конечно хуже, особенно у меня замечания к качеству сварочных швов и низкокачественному лакокрасочному покрытию.

П. Мочалюк, «МБМ-Транс»:

Отечественный производитель предлагает аналоги импортной техники, но «рубленный топором». Техника явно уступает по возможностям иностранным машинам, при этом разница в цене уже не такая большая.

Д. Бутаков, «Забайкалсервис»:

Нас устраивают отечественные и китайские машины в Забайкальском крае.

С. Овсиенко, «Белуга Проджектс Лоджистик»:

Отечественная техника хороша, если заказывать по индивидуальному договору. Серийные же модели хуже иностранных аналогов.

negserv1

Нужна ли электроника в тяжеловозах? Проще или трудней эксплуатировать машину с электроникой?

Ю. Лончакова, «Эверест»:

Наше мнение по этому вопросу постоянно менялось. Со временем мы пришли к выводу, что электроника это полезно, но если она не доставляет больше неудобств, чем пользы.

К. Воронцов, «ПИК-Транс­порт»:

Я думаю, климатические условия в России не позволят использовать электронику.

Д. Палиенко, «Негабаритика»:

Электроника нецелесообразна, проблем от нее больше, чем пользы.

Перевозите ли вы негабарит во время таяния снегов? Чем отличаются перевозки в разные сезоны года?

Ю. Лончакова, «Эверест»:

Различие в основном финансовое. Нам приходится платить в три раза больше за использование дорог в весенний паводок. Также становятся хуже дороги по весне, а в остальном сезоны ничем не отличаются.

К. Воронцов, «ПИК-Транс­порт»:

В апреле мы стараемся не ездить, а проводим ремонт и подготовку нашего автопарка к летнему сезону.

Д. Бутаков, «Забайкалсервис»:

Весной берем только легкие грузоперевозки, тяжеловозы же ждут своего часа и проходят ремонт.

Тралы с принудительным гидравлическим управлением – это необходимость или лишь ненужные усложнения конструкции?

Здесь все участники круглого стола однозначно высказались за гидравлическое управление, указывая на то, что многие манёвры не получится выполнить без этой возможности, особенно это касается длинномерных машин.

negserv2

При покупке полуприцепа, на какие аксессуары вы обращаете внимание, без каких вещей точно не обойтись?

Ю. Лончакова, «Эверест»:

Стараюсь не обращать на это внимание, для меня главное – основные характеристики и имя производителя.

Д. Палиенко, «Негабаритика»:

При покупке смотрим на наличие уширителей, а также обязательно заказываем более качественную электропроводку.

Д. Бутаков, «Забайкалсервис»:

Аксессуары – настил из высокопрочной древесины, световые и негабаритные знаки и прочие ящики под такелаж.

Заказать обратный звонок

×