Новый КАМАЗ: все еще дешевле, чем Mercedes, но уже не на много

Главным событием московской выставке грузовиков COMTRANS-2017 стала новая модель КАМАЗ 54901, которая выйдет в серийное производство после достройки завода по производству кабин, к началу 2019 года. Тем не менее, пробная партия грузовиков выйдет уже в 2018 году.

Конструкторы КАМАЗ возлагают большие надежды на свое новое творение – новая модель должна завоевать рынки по всему миру. Капиталовложения в разработку нового передового грузовика КАМАЗ вынудили производителя отказаться от идеологии «дешево и сердито»  раз и навсегда. Новая машина будет немногим уступать в цене «мерседесам», а начинка грузовика кардинально отличается от всех предыдущих моделей КАМАЗ. Новый двигатель, новая кабина, новый уровень электроники.

Новый КАМАЗ имеет при себе все современные технологические новинки: телематические и бортовые информационные системы. Также планируется улучшить расстояние до технического обслуживания. Теперь эта цифра должна составлять 150 тысяч километров, а полный ресурс грузовика – 1,2 миллиона километров.

На выставке КАМАЗ показал свой взгляд на будущее, представив беспилотный прототип грузовика «Шатл». Очевидно, что КАМАЗ, как и многие другие мировые производители, готовится к беспилотному автомобильному будущему, которое нас ожидает вполне вероятно очень скоро.

Еще одной интересной новинкой КАМАЗа стали электробусы второго поколения. По заверению производителя, это первый в мире автобус на электричестве, который способен работать даже при -45 градусах Цельсия. Также новый электробус оснащен станцией быстрой зарядки. В целом, по заверениям пиар-акции нового автобуса, такой электробус выходит в эксплуатации в плюс после 8-10 лет эксплуатации.

Большое будущее грузовой отрасли в России

В России присутствует «большая семерка» производителей грузовиков из Европы, которые также принимали участие на выставке COMTRANS-2017. Все производители пытались доказать, что по итогам года именно они застолбили себе первое место на российском рынке, в действительности, лидирует концерн Volvo, продавший за год 2 600 грузовиков. Впрочем, все остальные компании, представленные на отечественном рынке, также отчитались о повышении спроса на их технику. Все это не может не радовать, ведь рынок грузовой техники в России стремительно просыпается от предыдущих кризисных лет.

Заказать обратный звонок

×